ФЭНДОМ

Кто такие котики?

Котики - это твои помощники на уровнях. Проходи уровни - и разблокируешь всех шестерых!

Что умеет Котик Саймон?

300x500 6

Котик Саймон - котик с фиолетовым бантиком.

Собирай фиолетовые элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь превратить случайный обычный элемент в спецэлемент “двойная бомба”.

Что умеет Котик Томи?

300x500 2

Котик Томи - котик с розовым бантиком.

Собирай розовые элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь уничтожить выбранный вертикальный столбец на видимой части игрового поля.

Что умеет Котик Лили?

300x500 5

Котик Лили - котик с зелёным бантиком.

Собирай зелёные элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь превратить случайный элемент в суперэлемент (такой же, как из комбинации 5 в ряд).

При активации уничтожает на видимой части поля все элементы того же типа, с которым был активирован.

Что умеет Котик Майкл?

300x500 4

Котик Майкл - котик с красным бантиком.

Собирай красные элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь добавить очки к набранному количеству очков на уровне - ровно столько, чтобы получить ещё одну звезду.

Что умеет Котик Гарри?

300x500 3

Котик Гарри - котик с жёлтым бантиком.

Собирай жёлтые элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь выбрать три любых элемента на поле - они будут уничтожены.

Что умеет Котик Мэгги?

300x500 1

Котик Мэгги - котик с синим бантиком.

Собирай синие элементы, чтобы зарядить его умение! Когда шкала умения заполнится, ты сможешь превратить случайный элемент в элемент-перекрашиватель.

Совмести перекрашиватель с одним из соседних элементов - и он перекрасит ещё 15 случайных элементов на поле в тот же цвет!