ФЭНДОМ

Что такое жизни?

Hard

Жизни - это количество твоих попыток на прохождение уровней. При успешном прохождении они не тратятся, при проигрыше - отнимается одна.

Максимальное количество жизней - 5.

Одна жизнь восстанавливается 25 минут.

Также ты можешь попросить дополнительные жизни у друзей и отправить их в подарок.

Есть ли в игре полноэкранный режим?

Да, есть.

Кнопка перехода в полноэкранный режим находится рядом с кнопкой настроек (кнопкой в виде шестерёнки) в правом верхнем углу экрана.

Что такое Колесо Фортуны?

Weel

Колесо Фортуны - это колесо с разнообразными призами. Колесо Фортуны можно прокрутить только за прямой платеж - 0.99 $

Среди призов Колеса - все виды бустеров, VIP-аккаунт и наборы монет. Перекрутить колесо за реквест другу можно только один раз в сутки.

Что такое VIP-статус?

Icons vip ru

VIP-статус - это набор бонусов на 3 или 30 дней:

+2 хода к уровнями с ходами

+1 к урону по монстрам

Ежедневные ресурсы для героев

VIP-статус на аватар

У меня закончились ходы на уровне. Как можно получить ещё?

Дополнительные ходы можно приобрести за монеты (+5 ходов).

Также один раз за уровень можно попросить о помощи друга, и тогда ты получишь 3 дополнительных хода.

Что такое ежедневный бонус?

Ежедневный бонус - это твой бонус за заход в игру каждый день.

Каждый день ты можешь забрать приз-подарок (бустер, ресурсы или монеты). Если ты будешь заходить в игру ежедневно, не прерывая цепочки, то на 5-ый день тебя будет ждать очень ценный подарок!

Каковы условия выигрыша?

Star

Уровень считается пройденным, если ты полностью выполнишь задание и наберёшь очки на 1 звезду.

От чего зависит количество набранных очков?

Количество набранных очков зависит от количества собранных элементов на поле, а также использованных ходов.

Как соединять оригами-котиков в комбинации?

Соединять оригами-котиков в комбинации можно несколькими способами:

1) кликни на первого котика, кликни на соседнего котика - они поменяются местами

2) кликни на первуого котика и зажми левую кнопку мыши - а затем перетащи в соседнюю ячейку.

Какие бывают типы уровней?

Существует пять видов уровней:

Уровни на ходы: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов; каждая собранная линия считается одним ходом.

Уровни на время: на прохождение уровня даётся определённое количество секунд.

Уровни на спуск ингредиентов: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является проведение специальных ингредиентов из начальной точки в конечную.

Уровни на проведение мышки: на прохождение уровня даётся определённое количество ходов, а основной задачей является очищение пути перед мышкой, чтобы она смогла пройти дальше.

Бой с боссом: на таких уровнях тебе нужно наполнить шкалу радости девочки Сьюзи, собирая комбинации из заданных элементов и тем самым заполняя шкалу радости девочки.

Что такое Котомикс?

Котомикс - это бонус, появляющийся после того, как ты выполнишь все задания на уровне, наберёшь очки минимум на 1 звезду, и у тебя ещё останутся неиспользованные ходы или непотраченные секунды.

Также Выигрышный бонус может появиться, если у тебя не осталось ходов после выполнения условий уровня, но на поле есть суперэлементы.

В зависимости от количества оставшихся ходов на игровом поле появляются различные суперэлементы.