ФЭНДОМ

Обычные оригами-котики

Какие бывают комбинации оригами-котиков и особые оригами-котики?

Существует пять видов комбинаций:

1) Обычная комбинация (3 в ряд)

2) Квадрат (4 оригами-котика)

3) Линейная комбинация (4 в ряд)

4) Т-комбинация

5) Г-комбинация

6) Суперкомбинация (5 в ряд)

Что такое обычная комбинация?

Обычная комбинация - это комбинация из 3 оригами-котиков, собранных в горизонтальную или вертикальную линию.

Что такое Квадрат?

Box cat

Квадрат - это особая комбинация, которая создаётся из четырёх оригами-котиков, расположившихся в виде квадрата.

Особый элемент образуется в том месте, куда была помещён последний оригами-котик из четырёх входящих в комбинацию. Если комбинация образовалась самостоятельно, то особый элемент появится случайно на месте одного из оригами-котиков.

При активации позволяет провести линию по однотипным оригами-котикам, расположенным рядом друг с другом, и собрать их.

Что такое Линейная комбинация?

Линейная комбинация - это создание особого элемента с помощью комбинации из 4 котиков в ряд.

Особый котик образуется в том месте, куда был помещён последний котик из четырёх входящих в комбинацию.

Направление (вертикаль или горизонталь) определяется расположением самой комбинации: если 4 оригами-котика были расположены вертикально, то Линейный элемент будет горизонтальным и наоборот.

При активации убирает вертикальный или горизонтальный ряд оригами-котиков соответственно.

Что такое Т-комбинация?

Т-комбинация - это создание особого элемента с помощью кобинации в форме "Т" из 5 оригами-котиков. Особый элемент образуется в том месте, куда был помещён последний оригами-котик из пяти входящих в комбинацию.

При активации убирает горизонтальную и вертикальную линии, при этом являсь центром их пересечения.

Что такое Г-комбинация?

Г-комбинация - это создание особого элемента с помощью кобинации в форме "Г" из 5 оригами-котиков. Особый элемент образуется в том месте, куда был помещён последний оригами-котик из пяти входящих в комбинацию.

При активации уничтожает элементы в радиусе одной клетки (3х3) дважды.

Что такое Суперкомбинация?

Super cat

Суперкомбинация - это создание особого элемента с помощью комбинации из 5 оригами-котиков в ряд.

Суперэлемент образуется в том месте, куда был помещён последний оригами-котик из пяти входящих в комбинацию.

При активации уничтожает на видимой части поля все элементы того же типа, с которым был активирован.